«Яндекс» занялся продюсированием кино

«Яндекс» занялся продюсированием кино

Начало февраля этого года ознаменовалось довольно значимым событием в жизни отечественного кинопроизводства. Дело в том, что стало известно о том, что международная компания «Яндекс» начала заниматься продюсированием кинофильмов. Справедливости ради, стоит отметить, что компания и ранее проявляла интерес к сфере кино. Например, при помощи разного рода медиасервисов «Яндекса» можно было посмотреть фильмы онлайн или заказать билеты в кино. Но продюсерского центра в компании не было.

На данный момент, продюсерский центр, который создан на базе этой всемирно-известной компании, уже занялся продюсированием киноленты, которая обещает получить огромную популярность среди зрителей. Речь идёт о фильме «Черновик». Кстати, директор «Яндекса» по развитию, Ольга Филипук, в одном из своих интервью, отметила, что «Яндекс» продолжит свою деятельность, которая направлена на развитие киноиндустрии. С её слов, становится понятным, что компания будет применять все свои достижения с тем, чтобы поддерживать и развивать отрасль киноиндустрии. Помимо этого, стало известно, что будут совершенствоваться способы онлайн-продажи билетов, а также программы, которые позволяют посмотреть фильм онлайн. «Яндекс» уже вложил довольно большие суммы в развитие отечественного проекта под названием «Черновик». Здесь речь идёт о фильме, который снят по мотивам романа Сергея Лукьяненко. Более того, всемирно известная компания запустила рекламную компанию этого проекта. В целом, картина имеет фантастическую направленность, поэтому обещает получить довольно большую популярность среди молодёжи, как и торрент фильмы torrent-filmi.net.

Киношедевр отечественного кинематографа рассказывает о довольно интересном человеке, которому судьбой предначертано стать своеобразным контролёром на границе двух параллельных миров. Кстати, помимо этого фильма, компания «Яндекс» стала продюсером для такого фильма, как «Селфи». Доподлинно известно, что продюсерский цент ведёт свою работу на базе таких медиагигантов, как «Кинопоиск», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка». Также, в начале февраля, стало известно о том, что, в скором времени, на телевидении появится программа, которую также будет спонсировать мировой медиагигант. Более того, для того, чтобы проект оказался максимально успешным, медиакомпания запустит проморолики, которые позволят качественно разрекламировать будущую передачу. Проект создаётся совместно с компанией «Красный квадрат».



15-02-2018, опубликовано .
Добавить комментарий
Прокомментировать